You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Беспрецедентное предложение от Частного предприятия «АйКью-Консалт»!

Приглашаем бухгалтеров, в должностные обязанности которых входят расчет налогов, сборов, иных налоговых платежей, принять участие в серии вебинаров, посвященным исключительно ответам на ваши вопросы по порядку расчета, уплаты и заполнения налоговых деклараций (расчетов) по НДС, налогу на прибыль и налогу при УСН за 1 квартал 2016г. Вебинары будут проходить по мере формирования групп. 

Детальная информация по тел:         +375 44 5360030

Вебинары проводятся в форме онлайн-консультаций, организованных на основе использования Интернета, специальной web-площадки (сайта вебинара) и в режиме прямой трансляции. Во время проведения вебинара каждый участник находится у своего компьютера, подключенного к Интернету, и в режиме реального времени взаимодействует с лектором и (или) другими участниками. Географическое месторасположение компьютера участника не имеет никакого значения.  

 

Участие в любом из организуемых Частным предприятием «АйКью-Консалт» вебинаре предоставляет вам массу удобств и преимуществ по сравнению с участием в обычном семинаре:

1. Вы получаете конкретные и исчерпывающие ответы на ваши практические вопросы по порядку исчисления, уплаты и заполнению налоговых деклараций (расчетов) по соответствующим налогам, сборам и иным аналогичным платежам.

2. Каждый вебинар имеет четкую тематику и не предполагает рассмотрение каких-либо иных вопросов, кроме непосредственно связанных с заявленной тематикой.

3. Участвуя в наших вебинарах, вы платите только за те знания и информацию, которая вас больше всего интересует тогда, как оплатив обычный семинар, вы вынуждены прослушать все вопросы программы. Мы бережно относимся к вашему времени и деньгам.

4. Во время вебинаров вы находитесь в удобной для вас атмосфере (на рабочем месте в офисе, дома, т.д.), т.к. для участия в вебинаре не нужно никуда специально ехать.

5. Продолжительность вебинаров составляет не более 2-х часов. Это означает, что не нужно изыскивать возможность отлучиться из офиса на целый рабочий день, а потом непрестанно отвечать на телефонные звонки руководителей и сотрудников, нуждающихся в Вас прямо здесь и сейчас.

6. Индивидуальный подход к каждому участнику, т.к. вебинары строятся исключительно на основе тех вопросов, которые слушатели сами задали, исходя из своих информационных потребностей.

7. В отличие от обычных семинаров наши вебинары записываются, и при желании вы можете получить эти записи, чтобы всегда была возможность еще раз прослушать и вспомнить важные моменты.

8. В случае, если вы оплатили участие в вебинаре, но по стечению обстоятельств не смогли его посетить, мы предоставим вам запись вебинара. Таким образом, вы можете не волноваться, что деньги уплачены, а вопросы остались не разрешенными.   

9. Участвуя в наших вебинарах, вы можете входить и выходить из них неограниченное количество раз в течение времени его проведения, руководствуясь своим графиком рабочего времени и не тревожа других участников.

10. Наши вебинары читает профессиональный лектор:

- глубоко и четко разбирающийся в вопросах налогообложения, бухгалтерского учета, методике проверок налоговых и иных контролирующих органов;

- имеющий специальные навыки чтения лекций, логического построения изложения материала, комплексного освещения вопросов вебинара, основанного на единстве и взаимосвязи юридического оформления и содержания хозяйственных операций, их бухгалтерского учета и отчетности, налогообложения, ценообразования и итогового влияния на экономику предприятия;

- ориентированный на оказание информационной поддержки и консультативной помощи специалистам бухгалтерского учета на основе глубокого и комплексного рассмотрения их практических ситуаций, необходимости соблюсти баланс интересов при расчете и уплате налогов, т.е. оптимизировать суммы уплачиваемых налоговых отчислений в бюджет, а не на простой констатации содержания нормативных правовых актов без понятного объяснения практической сути той или иной нормы.

 

Лектором на вебинарах будет выступать Жилинская Татьяна Андреена, кандидат экономических наук, аудитор, сертифицированный бухгалтер по МСФО ДипИФР, директор Частного предприятия «АйКью-Консалт».

Т.А. Жилинская имеет многолетний опыт работы в должности главного бухгалтера и проведения аудита предприятий различных отраслевых направленностей, организаций, являющихся резидентами Парка высоких технологий, членами Научно-технологической ассоциации «Инфопарк», иностранных организаций и представительств иностранных организаций на территории Республики Беларусь и по праву считается экспертом в области налогообложения, бухгалтерского учета, МСФО. Она также является профессиональным лектором, долгие годы с успехом читающим семинары по различным тематикам, организуемым ООО «ЮрСпектр», РУП «Информационно-издательский центр по налогам и сборам», Научно-технологической ассоциацией «Инфопарк» и другими.

 

Для участия в наших вебинарах вам необходимо:

1. Сформулировать свои вопросы и прислать их до 08 апреля 2016г. включительно на наш электронный адрес info@iq-consult.by, на номер факса (017) 286-36-63 или по почте на адрес: 220125, г. Минск, ул. Шафарнянская, 11-223.

2. При отправлении своих вопрос на вебинар обязательно указать свой электронный адрес для получения гиперссылки для подключения к вебинару в день его проведения.

3. Оплатить участие в вебинаре, стоимость которого составляет при оплате:

- до 01.04.2016г. включительно – 200 000 белорусских рублей за 1 участника;

- до 05.04.2016г.  включительно – 300 000 белорусских рублей за 1 участника;

- до 11.04.2016г. включительно – 400 000 белорусских рублей за 1 участника.

4. В назначенный день пройти по присланной нами на ваш электронный адрес гиперссылке и подключиться к вебинару.

 

Реквизиты для оплаты участия в вебинарах:

Получатель: Частное предприятие «АйКью-Консалт», УНП 191337981. Юридический адрес: г. Минск, ул. Шафарнянская, 11, пом. 13. Р/с 3012028543013 в ОАО «Приорбанк», ЦБУ 117, МФО 153001749, адрес банка: г. Минск, пр. Независимости, 172.

 

Наши скидки и бонусы:

При оплате участия сразу в 2-х и более вебинарах предоставляется скидка в размере 10%.

При оплате за участие в вебинарах 2 и более слушателей от одной организации предоставляется скидка в размере 15%.    

 

За дополнительной информацией можно обратиться по телефону +375 (44) 536 00 30 или написать  на адрес электронной почты info@iq-consult.by.

 

С нами сотрудничают